Заказ курсовых по ТММ БНТУ

Мы занимаемся проектированием механизмов, манипуляторов, различных машин, их узлов и рабочих органов. Поэтому для нас курсовые проекты по ТММ являются чем-то вроде типовых, пусть и различающихся по сложности заданий. В отличие от тех же станков или технологической оснастки, где все нужно привязывать к обрабатываемой детали, фантазия готовящих задания на курсовые ТММ преподавателей не безгранично и это будут различные двигатели, насосы и прочие агрегаты, где присутствуют кривошипно-шатунные механизмы, коленчатые валы, поршни и так далее. Сложность каждого курсового зависит от того, требуется в задании синтез, анализ или все сразу. При этом может различаться количество листов графического материала (например, в том же БНТУ часто требуют 1 отдельный лист А1 под построение плана скоростей, а в других университетах он совмещается с чем-то еще).

В принципе, нам можно даже не скидывать методические рекомендации на выполнение курсовых проектов по ТММ, потому что у нас и так они есть. Лист задания потребуется в любом случае, потому что нужно знать численные характеристики механизма из задания, его кинематику и так далее. Срок выполнения типового курсового на заказ для БНТУ, ГрГУ, ВГТУ, БГАТУ, БГСХА или БРУ составляет около недели, а стоимость находится в пределах 80-110$ Ниже приведена часть типового задания на курсовой проект БНТУ по ТММ, которые выполняются нами достаточно быстро. Обратите внимание, что в случае дневной формы обучения требуется подтверждение расчетов при помощи специальной программы на кафедре и это нужно будет сделать самостоятельно!


Проектирование и исследование динамической нагруженности пресс-автомата для штамповки шариков

Движение всех механизмов осуществляется от коленчатого вала 12, приводимого в движение электродвигателем 13 через планетарную передачу Z1-Z3, на передачу Z4, Z5. Прерывистое одностороннее вращение роликов 5 обеспечивается храповым механизмом 18. Ножевой шток 8 приводится в движение ползуном 17, имеющим кулачковую дорожку. На рис. 1, г изображена циклограмма взаимодействия механизмов машины. Диаграмма усилий высадки дана на рис., исходные данные приведены в табл. 1.



Для всех вариантов принять:
1. Кривошип уравновешен.
2. Момент инерции звена 2:.
3. Частота вращения электродвигателя = 1400 об/ мин.
4. Максимальные углы давления кривошипно-ползунного механизма: на рабочем ходу –, на холостом ходу – .
5. Массы звеньев:
6. Фазовые углы кулачкового механизма определить по циклограмме работы машины.
7. Максимально допустимый угол давления кулачкового механизма –.